ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Портфолио творческого проекта

Программа встречи

На третьей встрече творческой группы, всем участникам было предложено пройти анкетирование на тему : 2015 год - объявлен президентом годом литературы в России. Участники ответили, какие произведения детских авторов они помнят из детства, используют в работе, используют в проектной деятельности и с какими современными авторами они знакомы.

 Зал проведения встречи был украшен портретами детских поэтов и писателей: К.И. Чуковского, А.Барто, С.Михалкова и др. Также висели детские рисунки на произведения авторов.

В начале встречи учитель – логопед Белковская Н.А. погрузила всех с помощью презентации в АРТ- кафе Бородячая собачка. Историческая справка о деятельности этого заведения.

Педагог ГБДОУ № 59 Вихрова В.Н. рассказала и показала какие ребусы, загадки она использует в своей деятельности с детьми по произведениям детских писателей и поэтов.

tegu3Музыкальная рубрика, участники делились на группы и исполняли музыкальное попурри из детских песен. Театральная рубрика – все вместе вспоминали известные фильмы на произведения А. Барто. Художественная рубрика, рисовали иллюстрации к детским стихотворениям. Поэтическая рубрика, читали известные стихи, используя мимику, разные интонации. Оставляли впечатления в книге отзывов об участии.

Далее обсудили схему портфолио творческого проекта, ее возможные составляющие, использование практике с детьми.

Работа с сайтом « Детские проекты».

tegu5NB3Обсудили итоги встречи, выяснили отличия творческого проекта от других видов проектов. Обсудили использование литературы как одного из видов творчества в работе с детьми, привлечение внимания к чтению.

© 2025. Все права защищены. .